FAQ - My-Sims.3dn.ru
Главная » FAQ

Как и в прошлых играх, в этой части существуют дополнительные материалы в формате package. Этот формат имеет большинство загрузок - прически, косметика, одежда, мебель и прочее. Итак, если вы видите, что скачанный вами файл имеет формат package, вы кидаете его вот сюда:

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

НЕ В КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ, А ИМЕННО В ПАПКУ В "ДОКУМЕНТАХ"! СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА СКРИНШОТ.

Разумеется, если файлы формата package лежат в архиве, их надо оттуда вытащить (распаковать архив), а потом уже кидать их в папку Mods. Иначе игра не увидит ваши файлы.

Многие скачивают персонажей, дома, комнаты через Галерею, это просто и быстро, все устанавливается автоматически. Однако, многие креаторы выкладывают свои творения на скачку файлами, которые нужно самостоятельно "впихнуть" в игру. Куда именно?

Дома, симы и комнаты скачиваются архивами. Откроем архив и осмотрим его содержмое. Обычно в этих архивах лежит 4 файла. Их мы копируем из архива и вставляем вот сюда:

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Tray.

После этого дома и симы появляются в вашей библиотеке в игре (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).

Модификации игры (файлы, которые изменяют детали игры, ход геймплея) бывают разными, и загружать их тоже надо по-разному. Прежде, чем скачивать моды, зайдите в настройки самой игры: Настройки игры - Другое и поставьте галочку на "Разрешить моды для сценариев". Это важно.

Когда вы скачиваете моды, они идут в виде архивов. Откройте архив и посмотрите, файлы какого формата в нем лежат.

Если в архиве лежат моды в формате PYO▼ :

В этом случае архив НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ и кидайте его прям в первозданном виде сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

Если в архиве лежат моды в формате PACKAGE▼ :

В этом случае архив нужно РАСПАКОВАТЬ и кинуть сюда же:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

Теперь сложнее.
Если после запуска игры оказалось, что мод и не работает вовсе, делаем так:

1) Оставляем распакованный мод там же, где он лежал, а именно в Mods.
2) В папке Mods откройте файл Resource.cfg через Блокнот. В самом конце вставьте: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate. (без точки)
3) В папке Mods создайте папку под названием unpackedmod (ТОЛЬКО так, с маленькой буквы!).

ВНИМАНИЕ!
Если у вас версия игры 1.0.797.20 и выше, то вы можете забыть про папку unpackedmod, устанавливаете как обычные моды без сценария в зависимости от формата и все. 
Вам так же не нужно менять файл Resource.cfg, моды будут работать и без этого.


Все файлы PACKAGE - В MODS

Файлы ДОМОВ И СИМОВ - в TRAY

Архивы сначала РАСПАКОВЫВАЕМ

Архивы с МОДАМИ НЕ В ФОРМАТЕ PACKAGE - НЕ РАСПАКОВЫВАЯ, кидаем в MODS, прописываем изменения в файле Resource, создаем папку unpackedmod!

Вот и всё. Удачи!


Q: Все установлено по инструкции, но я не могу найти скачанный мной контент в игре. Что делать?▼  
A: Некоторый контент, который вы скачиваете, является дефолтным, или же может быть недефолтным, но не имеет собственной иконки и добавляется отдельным слотом к существующим перекраскам какой-либо вещи. Найдите похожий объект и проверьте все его перекраски, какая-то из них как раз может указаться установленным доп. контентом.

Q: Что такое дефолтный и недефолтный контент?▼ 
A: Дефолтный контент - тот, что заменяет уже существующий в игре. К примеру, если вы скачали дефолтные глаза, они будут заменять все глаза абсолютно всех персонажей в игре. В случае с одеждой, например,вы просто недосчитаетесь одной/нескольких перекрасок какого-то предмета гардероба. 
Недефолтный контент - тот, что ничего не заменяет. Обычно недефолтные вещи имеют собственную иконку, и их легко увидеть, пролистывая список вещей.
Иногда недефолтные вещи, правда, не имеют собственных иконок, но появляются в качестве дополнительных, резервных слотов к существующим перекраскам какой-либо вещи. Именно поэтому мы рекомендуем вам тщательно проверять предметы и их перекраски, если вы не можете найти скачанный контент. И будьте внимательны при скачивании, читайте наши пояснения - обычно мы указываем, какой контент является недефолтным, а какой - дефолтным. 

ВНИМАНИЕ!!! Скачанные дефолтные, т.е. заменяющие игровые, скинтоны и глаза могут быть у вас в папке только ОДНИ! Если вы скачаете два дефолтных скинтона сразу и оба запихнете в Mods, у вас ничего не выйдет!

Q: Что такое меш?▼ 
A: Меш - это каркас любого объекта для игры, будь то, к примеру, волосы или стол. Любой объект состоит из меша + текстуры. Если на каком-то из сайтов вы увидите две кнопки: "Download" и "Download Mesh" - знайте, что надо скачать и то, и то. Если вы скачаете только перекраски без, объект вообще не появится в игре. Но не стоит беспокоиться раньше времени - сейчас на скачивание обычно кладут и меш, и перекраски сразу, в одном файле.

Q: С некоторым доп контентом моя игра глючит, выдает ошибки или вылетает, в чем дело?▼ 
A: К сожалению, скачивая и устанавливая дополнительный контент, вы делаете это на свой страх и риск. Хоть Maxis и поддерживает креаторов и моддеров в их начинаниях, вы все же будете предупреждены, что использовать их творения довольно рискованно. И вот почему - вы легко можете нарваться на корявый или недоделанный мод, который разрушит вашу игру. Кстати, когда дело касается модов, старайтесь не использовать одновременно те, что выполняют почти одинаковую функцию - например, мод на лучшее освещение в доме и мод на лучшее освещение во всей игре, включая дом. Эти моды могут конфликтовать между собой, что впоследствии негативно скажется на игре.

Q: Что делать, если игра начала подвисать после установки доп. контента?▼ 

A: Чтобы немного ускорить игру, напичканную контентом, нам нужно:

Открыть Мои документы - Electronic Arts - The Sims 4. Найти в папке файлик под названием Localthumbcache и смело его удалить.
Далее найти папку cache и удалить в ней всё, КРОМЕ файла FileCache.cfg.

Вот и всё. Производить такую чистку стоит каждые 5-7 дней или даже чаще, в зависимости от того, сколько контента вы скачиваете.


Первым делом, сохраняем дом в галерее (публиковать не обязательно). Затем идем в нашу папку по пути documents\electronic arts\the sims 4\tray и смотрим среди файлов те, которые были созданы в один день, т.е. отбираем по дате изменения. Вы увидите несколько файлов, которые были изменены в одно и то же время. Это и есть нужный нам дом. (В моём случае комната, но суть одна и та же, так же и с семьями) Теперь заархивируйте эти файлы и кидайте вашим друзьям. Как устанавливать дома в игру, все надеюсь уже знают и повторять не нужно.