Главная » Статьи » Дополнения - Sims 4 (DLC)

Обзор дополнения «На работу!»

Карьера детектива

В первый день службы, преисполненный радужных надежд, я прибыл в полицейский участок. Расследовать зверские убийства мне, зеленому новичку, никто не доверил, но сразу прикрепили в помощники к опытному детективу, дабы он меня натаскал.

Моим заданием оказалось найти на месте преступления улики и сфотографировать их. Интересно? Захватывающе? Я бы так не сказал. Потом для составления рапорта необходимо было опросить свидетелей, причем, желательно опрашивать всех, так как показания очевидцев могут кардинально отличаться друг от друга.

Опросив свидетелей, я отправился в участок, где сразу занялся изучением найденных улик с помощью химического анализатора. Первые успехи не заставили себя долго ждать, и среди них обнаружилась действительно важная улика, которую я пришил к делу.

Дальше я занялся съемом отпечатков пальцев заключенных, сидящих в камерах при полицейском участке, а также обыскать их (Полицейский беспредел во все поля) и сделать их фотографии. По какой-то причине мой сим отказался обыскивать заключенного, заявив, что ему что-то мешает (Брезговал что-ли?).

Второй день моей полицейской практики принес мне работу патрульным. В список заданий, кроме, непосредственно, патрулирования, было произведение впечатления на гражданских симов. Для этого я просто остановил прогуливающегося мимо сима (Именем закона, поболтайте со мной!) и немного с ним пообщался. Через некоторое время, проходящий мимо сим ВНЕЗАПНО набросился на моего персонажа и устроил драку, вот такой вот общественный произвол. Мой сим, доблестный офицер полиции в сияющих доспехах драку… Проиграл. Да, простому прохожему (во всем виноваты пончики). Так или иначе, я все равно выписал ему штраф (Чтоб знал). Тут моё патрулирование подошло к концу и я отправился в участок.

Вернувшись в полицейский участок, я узнал, что по одному из дел собрано достаточное количество улик для выпуска ориентировки. Мне выдали подробное описание внешности подозреваемого и выпустили на дело. Получив пару наводок от прохожих, я успешно арестовал преступника и отправился с ним в участок. Если же вы арестуете не того персонажа, вы получите значительное снижение продуктивности работы, поэтому будьте внимательны. В участке я снял отпечатки пальцев преступника, обыскал и сфотографировал его, после чего отправил за решетку.

На следующий день я получил новость о завершении моей стажировки и что я могу взять свое первое собственное дело, чем я занялся. После сбора достаточного количества улик и прочих действий, которым меня научили ранее, я удачно обнаружил и расколол еще одного преступника! Особенно интересным мне показался процесс допроса подозреваемых, который полностью зависит от вас. Не всегда получалось добиться признаний от преступника играя в «злого копа» и угрожая ему щекотками (Да, серьезно, щекотками!), иногда достаточно просто дружелюбного разговора или демонстрации неопровержимых улик.

Оставив новоиспеченного полицейского дальше охранять закон и раскрывать преступления, я приступил к следующей карьере дополнения.

Карьера доктора

В больницу я прибыл в качестве зеленого интерна и, ознакомившись со списком заданий, понял, что героически спасть чью-нибудь жизнь в ближайшее время не получится. Первый день моей работы на благо всем целиком состоял лишь из общения с симпатичными медсестрами, обеденных перерывов, ухаживания за больными, и поиска в интернете статей по медицине. Еще мой сим периодически вытирал несуществующие лужи, прогрессивная медицина в действии. Ухаживая за больными, я обнаружил опцию «Лечить пациента». Я не был уверен. Стоит ли это делать, ведь я всё-таки был неопытным интерном, но моя любопытная натура превозмогла все опаски, и я сделал укол одному из пациентов. Внезапно, оказалось, что я все сделал правильно, и мой больной полностью поправился! Это был мой первый пациент, которого я буквально вырвал из цепких лап болезни!

На следующий день я стал санитаром, и вся моя деятельность оказалась связанной с осмотром больных. Выбрав первого же пациента, вошедшего в больницу, я отправил его на койку и начал медосмотр. Померяв температуру, осмотрев глаза, уши и другие пикантные части тела мне я получил сообщение, что не имею достаточное количество опыта для самостоятельной практики, и что пациента следует передать более опытному врачу. Таким образом, победить чью-нибудь болезнь на второй день я не смог и отправился домой.

По мере продвижения по карьерной лестнице я открывал все новые и новые возможности. К примеру, со временем я смог делать рентгенограмму и самому ставить диагноз новым больным. Поставить диагноз можно обследовав пациента, чтобы поставить как можно более точный диагноз или же просто запомнить симптомы каждой болезни. Это, на самом деле, легче чем, кажется, для этого необходимо просто немного понаблюдать за пациентом, сравнивая его симптомы с теми, которые вы видели ранее. Обследование занимает больше времени, но он сопряжен с меньшим риском для вашей карьеры.

Временами, в течение рабочего дня, могут происходить непредвиденные ситуации. Это может быть вспышка инфекции, рождение ребенка (У пациента, не у вашего сима), вызов на дом или операция. В практике моего сима встречались даже больные, которых приходилось лечить исключительно при помощи хирургического вмешательства. Кстати, на 6 уровне карьеры доктора мой сим научился определять пол ребенка до его рождения. Отличная штука!

Последние уровни карьеры были направлены исключительно на лечение больных. Количество спонтанных операций почему-то упало, поэтому хирургическим отделением я пользовался реже. Всех больных, к сожалению, вылечить не удавалось. За один рабочий день я успевал полностью обследовать и вылечить успеть только три-четыре персонажа, в то время как в коридоре приема ожидала целая толпа больных. Была бы возможность, я бы остался работать целую ночь, но, к сожалению, продлить рабочий день можно только на два часа.

Карьера ученого

Итак, как мне показалось, для новой карьеры ученого разработчики постарались даже больше, чем для остальных профессий, так как новых объектов здесь гораздо больше, чем в больнице или полицейском участке.

Внимательно изучив лабораторию и попытавшись провести пару опытов мне дали задание совершить открытие. Сделать это можно проводя различные опыты, работая с робоконструктором или просто поливая растения. Поначалу я задумался над тем, как понять, насколько близок мой сим к новому изобретению, но вскоре я обнаружил над его головой лампу, своеобразную шкалу изобретений. Когда эта шкала оказалась полной, мой сим совершил своё первое открытие.

Первым изобретением моего сима была абсолютно бесполезная модель, а вот вторым оказался рентгеносим, который мы могли заметить еще до выхода дополнения, на скриншотах. Этим забавным, на вид, инструментом мой сим вполне успешно замораживал окружающих его людей. Стоит заметить, что для создания изобретенных вами вещей вам понадобятся кристаллы и металл, для создания же сывороток стоит запастись разными растениями. Растения вы можете найти у соседей или вырастить, кристаллы и металл можно взять взаймы у коллег-учёных.

Первая сыворотка, оказалась вполне неплохой – она обладала способностью мгновенно утолять голод персонажа. Вообще, все сыворотки в дополнении влияют либо на потребности персонажа, либо на его настроение.  Беременные симы, к сожалению, использовать их не могут.  Отмечу, что не всегда удается создать сыворотку успешно. Также, необходимо испытывать сыворотку на себе, или на других персонажах (Подопытные симы…  Почему бы и нет?) Приобретая опыт в научной работе вы сможете быть более уверенными, что сыворотка будет работать по плану, а после её употребления сим не будет подвержен ВНЕЗАПНЫМ побочным эффектам.

Достигнув четвертого уровня карьеры ученого, я получил возможность создать поистине необходимую вещь – спутниковую тарелку. Суть в том, что до этого мой персонаж был похищен пять раз, и, если первые несколько похищение еще были забавными, потом это стало надоедать. Спутниковая же тарелка позволяет остановить похищения, или, если вы хотите маленького инопланетянина, связаться с пришельцами. «Защиту» необходимо включать каждые 24 часа.

Раз уж инопланетяне так зачастили в наш мир, я решил отправится в их. Для этого потребовалось улучшить генератор поточного изменения червоточин. Как оказалось, сделать это можно только на десятом уровне карьеры ученого. Их мир оказался очень красивым, там есть необычные растения, можно собрать кристаллы и конечно же пообщаться с пришельцами. Но даже несмотря на это, он показался мне пустым.

Бизнес

Первое что мне очень понравилось – количество покупателей. Здесь их сразу много, и это не прибегая к рекламе в интернете или на телевидении. Но далее в глаза бросались отрицательные моменты. Покупатели почему-то толпятся в одном месте и постоянно разговаривают друг с другом. Кассовый аппарат вообще практически бесполезная штука – оплата покупок осуществляется с помощью планшета. Это конечно не огромный минус и очень даже удобно, но дали бы возможность выбрать: оплата на кассе или через планшет. Очень часто был баг, когда мой персонаж обслуживал клиентов то ли отвернувшись в другую сторону, то ли через стену!

Понравилась система наценки, но установить определенную цену для какого-то товара нельзя, только для всех. Наценка само собой влияет на заинтересованность персонажа в товаре. Шкала этой самой заинтересованности заполняется заметно дольше, если сравнивать с The Sims 2: Бизнес, но тут разработчики поступили правильно, как мне кажется.

Возможно я уж слишком придираюсь, но даже отсутствие таблички «открыто/закрыто» меня очень разочаровало. А вот финансовый отчет после закрытия магазина очень удобная штука. Очки бонусов, помогающие, например, ускорить процесс оформления заказа, начисляются при обслуживании клиентов, пополнения запасов и т. д. Это некий стимул продолжать работать. За очки можно приобрести бонусы, помогающие развивать ваш бизнес.

Что касается системы управление работниками, то здесь тоже больше отрицательного. Шкала заинтересованности клиента не всегда отображается и поэтому не ясно, действительно ли работник предлагает товар или просто болтает с клиентом. Откровенно говоря, мне очень много чего не понравилось в системе розничного бизнеса нового дополнения, возможно потому что я сильно люблю бизнес во второй части и уже привык к нему, но стоит признать, что бизнес в новом дополнении вполне играбелен и интересен.

Итог

The Sims 4: «На работу» отличное дополнение! Если раньше в игре вы не знали, чем занять вашего персонажа, то сейчас у вас есть возможность вновь с интересом углубится в мир игры. Дополнение очень затягивает, и лично я просидел почти неделю активно играя в него, что является хорошим знаком. О навыках выпечки и фотографии писать подробнее не стал, поскольку мы уже публиковали достаточно информации о них. Если ставить оценку по десятибалльной шкале, то я бы поставил 8, потому как некоторые баги действительно портили впечатление, но думаю пройдет не так много времени и разработчики исправят их. Ответ на ваш вопрос «Стоит ли дополнение своих денег?» – да.

Обязательно расскажите нам в комментариях ваши впечатления о дополнении!

Источник: thesimsclub.ru

Категория: Дополнения - Sims 4 (DLC) | Добавил: Админ (04.06.2015)
Просмотров: 2265 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar